В администрации Владикавказа состоялось совещание по вопросам работы общественного транспорта с участием представителей транспортного Управления, владельцев фирм-перевозчиков и общественности.
5564
31.10.2023
В администрации Владикавказа состоялось совещание по вопросам работы общественного транспорта с участием представителей транспортного Управления, владельцев фирм-перевозчиков и общественности.
В администрации Владикавказа состоялось совещание по вопросам работы общественного транспорта с участием представителей транспортного Управления, владельцев фирм-перевозчиков и общественности.В ходе мероприятия глава АМС г. Владикавказа Вячеслав Мильдзихов озвучил ряд актуальных вопросов и вынес на обсуждение общественности и представителей ответственных структур варианты их решения.
- Ежедневно во Владикавказе на линию выходят 247 маршруток, в то время как лицензия на перевозку пассажиров выдана на 1346 транспортных единиц. Низкий процент выхода частных перевозчиков на маршруты рождает проблемы в сфере общественного транспорта и недовольство горожан.
- В том виде, в котором сегодня существуют маршрутки, администрацию они не устраивают. В адрес перевозчиков очень много нареканий. Салоны в плохом состоянии, время работы каждой машины никак не контролируется, водители не проходят обязательное медицинское обследование, а их машины – своевременное техобслуживание.
- Лицензии выданы до 2026 года нашими предшественниками. У нас нет рычага для отзыва лицензии, но он есть у наших коллег, а у нас, в свою очередь, есть документы необходимые для отзыва лицензий. Будем это делать, будем решать вопрос совместно с ГИБДД и Ространснадзором на примере самых недобросовестных перевозчиков.
- Для работы на городских маршрутах приобретено 28 автобусов среднего класса. Однако из-за нехватки водителей на маршрутах сегодня работает всего 13 новых машин, остальные простаивают. Нет водителей на наш новый, хороший транспорт.
- Тариф на проезд в муниципальном общественном транспорте Владикавказа остается одним из самых низких по стране - 13 рублей. Говорить о рентабельности и каком-либо развитии при таком тарифе невозможно. Только на реновацию городского трамвайного хозяйства необходимо порядка 2 миллиардов рублей.
- Одно из возможных решений – поднятие тарифа с 13 до 21 рубля. Такой шаг позволит увеличить заработную плату водителям и решить проблему нехватки кадров в сфере городских пассажироперевозок.
: