Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях

АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях 20.07.2021

АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях

Одной из основных тем обсуждения на аппаратном совещании администрации Владикавказа стало реагирование на обращения жителей города. По словам главы АМС Вячеслава Мильдзихова, проблемные вопросы с которыми обращаются горожане, должны быть приоритетными в работе муниципалитета и решаться оперативно.

 

Основное количество обращений в настоящее время поступает непосредственно из социальных сетей. Максимально сократить время рассмотрения обращения и свести дистанцию между структурой и населением к минимуму – основная задача.

 

«Надо учитывать то, что сейчас вся коммуникация проходит в социальных сетях. По данным, которые предоставил Центр управления регионом, большинство обращений и комментариев в соцсетях – от жителей Владикавказа. Администрация должна решать вопросы горожан максимально оперативно, используя современные средства», − отметил Вячеслав Мильдзихов.

 

Аналитика ЦУР поможет АМС Владикавказа выявлять острые социальные проблемы быстрее. Результаты мониторинга показывают, что большинство обращений граждан касаются столицы Северной Осетии и нуждаются в оперативном решении. Только за последний месяц ЦУР зафиксировал более 800 комментариев в социальных сетях и вопросов, зарегистрированных на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Приложения


:

Возврат к списку



Календарь новостей
Предыдущий месяц       Предыдущий год      

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30
31
1
1
2
1
3
2
4
5
6
1
7
8
1
9
10
2
11
12
13
14
1
15
2
16
17
1
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3