Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Структура АМС г. Владикавказ

Бесолова Анна Игоревна

Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан


Начальник: Бесолова Анна Игоревна


Основными задачами Управления являются:

Обеспечение организации делопроизводства в соответствии с действующими нормативами.

Осуществление контроля над своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины.

Учет и сохранность документов, образующихся в ходе деятельности организации, их архивное хранение.

Организация методической помощи структурным подразделениям в работе с документами.

Основные функции Управления:

Осуществляет получение и доставку корреспонденции.

Организует проведение личных приемов граждан главы администрации.

Осуществляет прием и автоматизированную регистрацию обращений граждан и юридических лиц.

Обеспечивает оперативное прохождение письменных обращений граждан и юридических лиц.

Направляет обращения для исполнения, согласно резолюции, в структурные подразделения администрации города.

Организует контроль над исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства администрации, обобщает и анализирует сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по этим вопросам.

Оформляет исходящую корреспонденцию администрации.

Оформляет подлинники постановлений и распоряжений администрации, их рассылочные экземпляры.

Во взаимодействии со специалистами Архивной службы РСО-Алания отрабатывает документы, хранящиеся в Управлении.

Подготавливает архивные копии, выписки документов, хранящихся в Управлении.

Осуществляет направление муниципальных нормативных правовых актов в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания для внесения их в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания.

Ведет протоколы аппаратных совещаний при главе администрации местного самоуправления г.Владикавказа.

Выполняет информационно-справочную работу по поступающей, отправляемой, внутренней документации.

Организует и проводит мероприятия по повышению квалификации сотрудников, занятых документационным обеспечением деятельности администрации.

Принятие участия в работе комиссий, созданных при администрации местного самоуправления г.Владикавказа, по поручению главы АМС г.Владикавказа.

Законы и иные нормативные документы, определяющие полномочия, задачи и функции Управления:

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующим законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Законом Республики Северная Осетия -Алания от 25.04.2006 №24-РЗ «О местном самоуправлении в РСО-Алания», действующим законодательством Республики Северная Осетия-Алания, распоряжением Главы Республики Северная Осетия -Алания от 07.09.2023 №280-рг «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания», Уставом МО г.Владикавказ (Дзауджикау), нормативно-правовыми актами Собрания представителей г.Владикавказ, постановлениями и распоряжениями администрации местного самоуправления г.Владикавказа, нормативно-правовыми актами и методическими материалами в области делопроизводства и архивного дела, Регламентом работы администрации местного самоуправления г.Владикавказа и настоящим Положением.


Адрес:362040, РСО-Алания, г.Владикавказ, пл.Штыба, 2, каб. 110, 110а, 111, 112, 112а, 116, 116а
Телефон(ы): Начальник Управления: 707201,
Контакт-центр: 303030,
Консультант: 254543
Е-почта: udod@vladikavkaz.alania.gov.ruams@vladikavkaz.alania.gov.ru