Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Зачисление в образовательное учреждение

  • Общие сведения
  • Регламент
  • Регламент находится на переработке в связи с внесением изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие процесс оказания услуги.
    1. Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги:
    «Зачисление в образовательное учреждение».
    2.Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, предоставляющего муниципальную услугу:
    муниципальная услуга предоставляется Управлением образования АМС г. Владикавказа.
    3.Наименование структурного подразделения АМС г. Владикавказа, подведомственного учреждения, государственных органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
    общеобразовательные учреждения начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования.
    4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
    Конституция Российской Федерации;
    Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
    Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
    Закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»;
    Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
    Закон Российской Федерации от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
    Закон Российской Федерации от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;
    Закон Российской Федерации от 07 ноября 2000 г. №135-ФЗ «О беженцах»;
    Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;
    Закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    Закон Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1996 г. №1058 «Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. №1204 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. №288 «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;
    постановление Президиума Верховного Совета СССР от 14 декабря 1966 г. № 556-УП «Об утверждении Примерного Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних»;
    постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;
    постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
    приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03 июля 2000 г. № 241 «Об утверждении медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»;
    приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04 октября 1980 г. №1030 «Об утверждении форм первичной документации учреждений здравоохранения»;
    приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2010 г. №117 «Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате»;
    приказ Министерства образования Российской Федерации от 27 декабря 1974 г. № 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»;
    приказ Министерства образования Российской Федерации от 08 сентября 1992 г. №333 «Об утверждении примерного положения о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях»;
    приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. №95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;
    письмо Министерства образования Российской Федерации от 06.05.2004 № 14-51-123/13;
    письмо Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 №03-51-57 ин/13-03 «Рекомендации по организации приема детей в первый класс»;
    уставы и локальные акты образовательных учреждений .
    5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента:
    «Зачисление в образовательное учреждение».
    6. Способы предоставления услуги:
    Услуга предоставляется при личном, письменном обращении, а также в электронном виде.
    7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
    - издание приказа о зачислении учащихся в Учреждение;
    - уведомление заявителя о зачислении (отказе в зачислении) в Учреждение.
    8. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:
    - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;
    - граждане, достигшие совершеннолетия.
    9. Сведения о местах информирования, о порядке предоставления муниципальной услуги:
    Муниципальная услуга предоставляется на территории города Управлением образования АМС г. Владикавказа.
    Местонахождение: ул. Штыба, 2, 1 этаж, каб. 118, Управление образования. Время работы: Пн – Пт9.00-18.00, обед13.00-14.00.
    Контактные телефоны, номера факсов и адреса информационных систем общего пользования (в том числе в сети Интернет):
    7(8672) 75-82-69;
    факсы для факсимильных письменных обращений: 7(8672) 25-51-00
    Официальный сайт в информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» www.vladikavkaz-osetia.ru, Владикавказ.рф
    Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru
    Место нахождения, справочные телефоны муниципальных общеобразовательных Учреждений, предоставляющих Услугу, органы ответственные за организацию предоставления Услуги и Учреждения обращение в которые необходимо для предоставления Услуги приведены в Приложении 1.
    10. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
    Рассмотрение заявления и документов заявителей производится не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1 и 10 классов. Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9,11 классов. В этом случае рассмотрение заявления и документов заявителей производится в день обращения.
    11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    Продолжительность приема заявителя должностным лицом общеобразовательного учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 20 минут.
    13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации) либо отказа в предоставлении услуги:
    Предоставление услуги может быть приостановлено на основании решения педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения, с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за неоднократно совершенные грубые нарушения устава общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшего возраста пятнадцати лет.
    14. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
    14.1. При приёме в 1-е классы:
    - заявление родителей (законных представителей);
    - медицинская карта по форме 026-У/2000;
    - копия свидетельства о рождении.
    14.2. При приёме во 2-9 классы:
    - заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
    - медицинская карта по форме 026-У/2000;
    - копия свидетельства о рождении (паспорта);
    - ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками);
    14.3. При приёме в 10-е классы:
    - заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
    - медицинская карта по форме 026-У/2000;
    - копия свидетельства о рождении (паспорта);
    - копия документа об основном общем образовании.
    14.4. При приёме в 11 (12) -е классы:
    - заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
    - медицинская карта по форме 026-У/2000;
    - копия свидетельства о рождении (паспорта);
    - ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками);
    - копия документа об основном общем образовании
    15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель в праве представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
    16. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме);
    Приложение 2.
    17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена:
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
    18. Показатели доступности и качества муниципальной услуг:
    - наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде);
    - степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой муниципальной услуги;
    - оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту и запросам потребителей времени затраченного на подготовку необходимых материалов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
    - полнота оказания муниципальной услуги (качество содержания конечного результата муниципальной услуги соответствует стандарту и запросам потребителей);
    - достоверность предоставляемой муниципальной услуги;
    - компетентность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к потребителям муниципальной услуги;
    - профессиональная грамотность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к потребителям муниципальной услуги.
    19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г.Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур:
    - осуществляется в пределах полномочий органов, предоставляющих услугу.
    20. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальной служащих:
    Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    21. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).