Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

  • Общие сведения
  • Регламент
  • 1. Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги:
    «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
    2. Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, предоставляющего муниципальную услугу:
    Управление культуры АМС г.Владикавказа.
    3. Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, подведомственного учреждения, государственных органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
    Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г.Владикавказа»;
    4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
    Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
    «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденными ВС РФ 09.10.1992 №3612-1 («Ведомости СНД и ВС РФ» от 19.11.1992, № 46, ст. 2615; «Российская газета» от 17.11.1992, № 248);
    Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Собрание законодательства РФ» от 02.01.1995, № 1, ст.2);
    Федеральный закон от 29.12.1994г. №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» («Собрание законодательства РФ» от 02.01.1995, № 1, ст.1);
    Устав Муниципального бюджетного учреждения «Централизованной библиотечной системы г.Владикавказа» от 15.12.2011;
    Положение «Об Управлении культуры администрации местного самоуправления г.Владикавказа» от 15.12.2009 № 10/86 (газета «Владикавказ» от 26.12.2009 №98);
    5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта источников его официального опубликования либо проекта административного регламента:
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».
    6. Способы предоставления услуги:
    Услуга предоставляется при личном, письменном либо устном обращении, а также в электронном виде.
    7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
    - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
    -отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
    8. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:
    Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться: физические лица; юридические лица.
    9. Сведения о местах информирования, о порядке предоставления муниципальной услуги:
    Место нахождения, график работы, справочные телефоны Централизованной библиотечной системы г.Владикавказа:
    Юридический адрес: 362035, РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста, 283/в.
    Контактный телефон: 8(8672)51-38-62, 51-39-62.
    График работы ЦБС г.Владикавказа 09.00-18.00, суббота 09.00-17.00, без перерыва, выходной день – воскресенье, санитарный день – последняя пятница каждого месяца.
    Перечень филиалов-библиотек, входящих в Централизованную библиотечную систему г.Владикавказа, с указанием адреса, графика работы, контактных телефонов представлен в приложении № 3 к настоящему перечню сведений о муниципальной услуге, услуге учреждения.
    Официальный сайт в информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» www.vladikavkaz-osetia.ru
    Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru
    10. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
    Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке запроса об исполнении муниципальной услуги.
    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных в электронном виде непосредственно в библиотеках ЦБС г.Владикавказа осуществляется в течение 10 минут с момента регистрации запроса получателя муниципальной услуги при наличии свободных автоматизированных рабочих мест.
    Предоставление удаленного доступа к электронным справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных библиотек по сети Интернет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг производится в сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании получателя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или баз данных может быть затрачено 1-10 минут.
    11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги предусматривает:
    прием документа, удостоверяющего личность;
    установление личности получателя муниципальной услуги;
    регистрацию запроса о получении информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащихся в справочно-поисковом аппарате ЦБС г.Владикавказа, базах данных;
    установление наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки;
    оформление (перерегистрация) читательского формуляра;
    ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотекой.
    Регистрация одного запроса получателя муниципальной услуги осуществляется в срок до 30 минут.
    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
    13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги:
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления исполнения муниципальной услуги являются:
    отсутствие документов, требуемых настоящим Административным регламентом;
    технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет;
    отсутствие запрашиваемой информации или базы данных;
    нарушение Правил пользования библиотекой.
    14. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
    документы, удостоверяющие личность (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий: фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве и месте регистрации; для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей). На основе предоставленных документов работник ЦБС г.Владикавказа заполняет читательский формуляр (приложение 2). Предоставление муниципальной услуги пользователям в дальнейшем осуществляется при наличии читательского формуляра;
    запрос – обращение заявителя по вопросу получения информации, (библиографических ресурсов библиотек), содержащихся в справочно-поисковом аппарате ЦБС г.Владикавказа, базах данных. Запрос может быть осуществлен как в письменной, так и в устной форме обращения непосредственно к специалисту ЦБС г.Владикавказа, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Образец письменной формы запроса (приложение 3 к настоящему административному регламенту) можно получить у должностного лица лично или на официальном сайте АМС г.Владикавказа.
    Предоставление муниципальной услуги получателям по сети Интернет осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, для получения услуги предоставление документов не требуется.
    15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель в праве представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
    Таковых не предусмотрено.
    16. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме):
    Формы заявлений и иных документов приводятся в приложении №№1,2 к сведениям о муниципальной услугах.
    17.Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена:
    Взимание государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
    18. Показатели доступности и качества муниципальной услуг:
    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
    1) доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
    Показатель определяется как отношение числа потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (количество оценок хорошо и очень хорошо), к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан * 100%.
    2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети Интернет;
    3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок;
    Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан *100%.
    5) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги.
    Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги * 100%.
    Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги характеризуется также:
    -обеспечением доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте АМС г.Владикавказа и Собрания представителей г.Владикавказ.
    -обеспечением круглосуточного доступа к сведениям об услугах, возможностью предварительного заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов, а также подачи документов в электронном виде посредством использования федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
    -возможность получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
    -использованием системы межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;
    -возможностью подачи заявления и документов в территориальных структурных подразделениях.
    -возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
    19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г.Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур:
    Внутриведомственных и межведомственных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
    20. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальной служащих:
    Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    21. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)».
    Межведомственное взаимодействие не предусмотрено.