Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Муниципальные услуги

1.Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги:
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов
 границ земельных участков».
2. Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, предоставляющего муниципальную  услугу:
Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа .
3. Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, подведомственного учреждения, государственных органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
не предусмотрены.
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008  №7-ФКЗ);
 «Российская газета» от 25 декабря 1993г. №237;
 Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации 21.10.1994);
 «Российская газета» от 6, 7, 8 февраля 1996г. №23, 24, 25;
 Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 28.09.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 «Российская газета от 8 октября 2003г. №202;
 Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ (в ред. от 27.07.2010) «О персональных данных»;
«Российская газета» от 29 июля 2006г. №165;
Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ (ред. от 29.06.2010) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
«Парламентская  газета» от 11 мая 2006г. №70-71;
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
«Российская газета» от 29 июля 2006г. №165;
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
«Российская газета» от 30 июля 2010г. №168;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ ;
«Российская  газета» от 30 октября 2001г. №211-212;
Федеральным законом от 25.10.2001 года №137-ФЗ (в ред. от 22.07.2010)  О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
«Российская  газета» от 30 октября 2001г. №211-212;
Градостроительным  кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;   «Российская  газета» от 30 декабря 2004г. №290;
Федеральным законом Российской Федерации  от  24.07.2007 №221-ФЗ;
«Российская газета» от 1 августа 2007г. №165;
Федеральным   законом    Российской Федерации  от 21.07.1997  №122-ФЗ (в ред. от 17.06.2010) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
«Российская газета» от 30 июля 1997г. №145;
Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;
«Российская газета» от 23 декабря 2009г. №247;
Уставом муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.12.2005;
Текст Устава опубликован в газете «Владикавказ» от 13 января 2006г. №1 (367);
Решением Собрания представителей г.Владикавказ от 06.08.2009 №6/46 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г.Владикавказа»;
газета «Владикавказ» от 19 августа 2009г. №62 (729);
Решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.10.2009 № 8/72 «Об утверждении «Порядка оформления (переоформления) прав на земельные участки и предоставление земельных участков на территории г.Владикавказ»;
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru;
Постановление АМС г.Владикавказа от 28.09.2011 №1729 «Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г.Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru.
5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта источников его официального опубликования либо проекта административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»
6. Способы  предоставления  услуги:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявителя;
в электронной форме с использованием средств электронной связи.
7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
выдача заявителю документов о согласовании местоположения границ земельных участков;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8.Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:
физические и юридические лица.
9.Сведения о местах информирования, о порядке предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения, график работы, справочные телефоны 
Управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа   : РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Ватутина,17 кабинеты №302, 304, тел. 53-78-94, 53-36-16, факс 53-44-46.
Режим работы: с 9:00-18:00.
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vladikavkaz-osetia.ru.
Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru.
10.Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления  муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной функции с приложением всех документов.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче, получении документов не должна превышать 20 минут.
11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Принятое заявление регистрируется в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в регистрационных карточках системы электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления.
При приеме заявления заявителю выдается информация-квиток, в которой указан регистрационный номер, дата приема, исполнитель, номер телефона исполнителя.
12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г.Владикавказа не может превышать 20 минут.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги:
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем не в полном объеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются случаи:
предъявление неполного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
резервирование испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
14.Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
К заявлению по форме, согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту, прилагаются:
план границ;
акт согласования земельного участка.
15.  Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые  заявитель в  праве  представить для получения  услуги по собственной  инициативе, способы  получения  этих  документов заявителем  и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие  документы:
отсутствуют.
16.Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме):
Форма заявления  приводятся в приложении №1.
17.Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена:
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной  основе.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуг:
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании администрации местного самоуправления г.Владикавказа, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования  (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;   
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей).
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) специалистов администрации;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов  к  заявителям (их представителям).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги  составляет 2 обращения.
Продолжительность взаимодействия заявителя с уполномоченным работником при предоставлении муниципальной услуги  20 мин.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставление государственных и муниципальных услуг – нет.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий -существует.
19.Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г.Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур:
не предусмотрены.
20. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальной служащих:
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
21.Технологическая  карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной  власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими  в  оказании услуги)».
         Технологическая  карта межведомственного взаимодействия (Приложение №2).